Основной текст.
Отдых и оздоровление учащихся
Цель программы
-
Цель - создание в дошкольном образовательном учреждении эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи работы с детьми по направлениям ДО:
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и ценностям, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
-
«Познавательное развитие»:
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий.
- Развитие воображения и творческой активности.
- Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
-
«Речевое развитие»:
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми.
- Обогащение активного словаря.
- Развитие речевого творчества, культуры речи, фонематического слуха.
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
-
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
- Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
-
«Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Овладение подвижными играми с правилами.
- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
- 1 смена
- с 01.06.2020 по 29.06.2020г.
- 2 смена
- с 01.07.2020 по 29.07.2020г.
- 3 смена
- с 01.08.2020 по 29.08.2020г.
- Сбор детей, зарядка
- 8.30-9.00
- Утренняя линейка
- 9.00-9.15
- Завтрак
- 9.15-10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00-12.00
- Спортивный час
- 12.00-13.00
- Обед
- 13.00-14.00
- Свободное время
- 14.00-14.30
- Уход домой
- 14.30
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
Сроки приема заявлений:
- 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
- 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
- 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020
Льготные категории граждан
- Категория 1
- Категория 2
- Категория 3